Мечтаете попасть на красную дорожку Каннского фестиваля, совершить кругосветное путешествие или угостить любимого, который находится на другом конце света, чашечкой кофе? Есть люди, которые вам в этом помогут. Потому что их профессия — «сказку делать былью». Специально для Finparty в консьерж-службе Aspire Lifestyles вспомнили самые необычные запросы своих клиентов.
Сегодня услуги консьерж-службы доступны держателям премиальных карт большинства банков и предоставляются они им совершенно бесплатно. Уровень сервиса Aspire Lifestyles смогли по достоинству оценить клиенты ВТБ 24, ВТБ, Ситибанка, «Открытия», Промсвязьбанка, «ЮниКредита», Альфа-Банка и других крупных финансовых организаций. Специалисты консьерж-службы могут решить почти любой вопрос, они сильно упрощают жизнь, помогают в экстремальных ситуациях и, что самое важное, экономят драгоценное время, которое можно посвятить своим близким.
В чем же главное отличие и преимущество Aspire Lifestyles? Прежде всего — в глобальности. Сотни специалистов, говорящих на 90 языках, в 30 офисах по всему миру обеспечивают клиентам круглосуточную поддержку, выстраивают многоходовки и решают сложные мультиконтинентальные задачи. Даже в том случае, когда кому-то понадобилась всего лишь... чашечка кофе.
«Однажды пришел вроде бы простой запрос. Клиент из Сингапура отправился в деловую поездку в США. Разговаривая со своей невестой по телефону перед сном, он пообещал, что совсем скоро вернется и утром уже угостит ее чашечкой любимого мятного латте. Закончив разговор, клиент позвонил нам и попросил доставить напиток его девушке в офис к девяти утра. Ради этого на первый взгляд несложного запроса нужно было задействовать два офиса, а разница во времени лишь добавила скорости, необходимой для его выполнения. Но все удалось сделать вовремя, и утром девушка, придя в офис, нашла на своем рабочем столе чашку горячего мятного латте с запиской от любимого».